О бренде

Россия разделена на несколько крупных регионов. Бренд «Кубанская буренка» представляет дирекцию «Вимм-Билль-Данн – Юг». В зоне нашего влияния находятся весь Северный Кавказ, а также часть Поволжья:

  • Краснодарский край
  • Ростовская область
  • Ставропольский край
  • Северная Осетия — Алания
  • Республика Адыгея
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Дагестан
  • Ингушская республика
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Республика Калмыкия

История бренда

1990

ЗАПУСК ЗАВОДА
В ТИМАШЕВСКЕ

В июле в г. Тимашевске был открыт современный молочный завод, оснащенный по последнему слову техники новейшим оборудованием из Дании, Швеции, Франции, Германии.

Тимашевский молочный завод стал первым на юге России производить пастеризованное молоко

Проектная мощность завода

190 тонн молока
в сутки

1998

НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ МОЛОКА

8 лет после открытия завода было решено создать новуюупаковку, достойную нашего
качественного продукта, и, таким образом, был дан старт программе по ребрендингу
продукции под девизом «Наслаждайтесь день за днем настоящим молоком!»

«Наслаждайтесь день
за днем Настоящим
Молоком»

2000

ВХОЖДЕНИЕ
В СОСТАВ
КОМПАНИИ ВБД

2000 год – стратегический важный год как
для Тимашевского молочного комбината, так
и для бренда «Кубанская буренка» – завод
вошел в состав группы компаний «Вимм-Билль-Данн».
Это позволило укрепить лидирующие позиции
комбината и его ключевой марки в регионе.

На момент покупки Тимашевский молочный
завод был несомненным лидером на Юге,
став частью крупной национальной компании
его позиции только усилились

2002-2003

НОВАЯ УПАКОВКА
ДЛЯ КИСЛОМОЛОЧНЫХ
НАПИТКОВ

«Кубанская буренка», благодаря запуску новой
картонной упаковки для кисломолочных продуктов,
вышла на новый уровень качества, а обновленный
дизайн бренда выгодно подчеркнул главное
достоинство продукта – его свежесть.

Это позволило вдохнуть «свежее дыхание»
в продукты, и «Кубанская буренка» стала
активно развиваться и в свежих категориях

НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ БРЕНДА

Также этот запуск был поддержан новым
обновленным диайном для всех категорий
продуктов

2005

УСТАНОВКИ КРЫШКИ
ДЛЯ КАРТОНА

«Кубанская буренка» первой предложила своему
потребителю новый формат картонной упаковки
с удобной крышкой.

2006-2007

ПАРАД КУБАНСКИХ БУРЕНОК

«Кубанская буренка» решила поддержать идею
благотворительного проекта «Парад Коров» и провела
в южном регионе «Парад Кубанских буренок».

2008

НОВЫЙ ДИЗАЙн ДЛЯ БРЕНДА

«Кубанская буренка» – это всегда 100% натуральные
молочные продукты!» С таким девизом прошла успешная
рекламная кампания в поддержку обновленного дизайна марки

Прототипом для коровы
выступила корова породы
голштинcкая краснопестрая

2010

КУБАНСКОЙ БУРЕНКЕ —
20 ЛЕТ!

«Кубанской буренке» исполнилось 20 лет!
Юбилейный год был полон важных событий.

17 июля 2010 года Тимашевскому молочному заводу
и марке «Кубанская буренке» исполнилось 20 лет!
Но на этом производство не останавливается,
этот год по праву стал годом новых и важных открытий!

2011

ВБД ВОШЕЛ
В СОСТАВ PEPSICO

ВБД вошел в состав PepsiCo и открылись новые
возможности для роста и развития всех брендов.
В частности была запущена программа Агро
в поддержку фермеров, которая включала обучающие
семинары, отработку бизнес моделей для успешного
ведения хозяйства консалтинг для зоотехников
и ветеринаров с привлечением иностранных
специалистов.

2012

ЗАПУСК ЛИНЕЙКИ
«КУБАНСКИЕ ОТБОРНЫЕ»

В 2012 году под брендом «Кубанская буренка»
была запущена линейка «Кубанских отборных»
продуктов, в которую вошли пастеризованное молоко
в ПЭТ-бутылке, творог 9%, ряженка 4% и сметана 25%.

А 29 ноября 2012 года стало знаковой датой
в истории развития бренда и Тимашевского
молочного комбината. В этот день была произведена
миллиардная пачка стерилизованного молока!

Новости компании

Фильм о продукте

Парад кубанских буренок

«Парад Кубанских буренок» стал социальной инициативой Тимашевского молочного комбината на Юге России. Акция проходила в главных городах края: Краснодаре и Ростове-на-Дону. Цель «Парада Кубанских буренок» – это помощь детям. Известные и просто хорошие люди объединили свои усилия, чтобы сделать мир для детей добрее, ярче и позитивнее. Известные люди города, артисты и спортсмены-олимпийцы раскрашивали статуэтки коров. «Арт-объекты» продавались на благотворительных аукционах, а полученные деньги шли на помощь детям.

В акции принимали участие такие знаменитости, как Анастасия Волочкова (заслуженная артистка России), Ирина Караваева (олимпийская чемпионка по прыжкам на батуте), председатель ГТРК «Кубань» Наталья Тованчева, Александр Москаленко (олимпийский чемпион по прыжкам на батуте), коммерческий директор спортивно-оздоровительного клуба «Orange-Fitness» Татьяна Шувалова, Алексей Воевода (бобслеист, серебряный призер Олимпийских игр) и другие. Также свою «Кубанскую буренку» представил и генеральный директор Тимашевского молочного комбината Сергей Бондарев, которую коллектив ласково окрестил «Отрадушкой». МИЛЛИАРДНАЯ ПАЧКА МОЛОКА «КУБАНСКАЯ БУРЕНКА»!

Тимашевский молочный комбинат выпустил миллиардную пачку молока, которая стала первым экспонатом будущего музея завода. На мероприятии присутствовали представители администрации Краснодарского края: Михайлов Сергей Михайлович, начальник управления взаимодействия с ассоциациями и предприятиями перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, и представители администрации Тимашевского района.

Миллиардную пачку в присутствии представителей СМИ сняли с конвейера директор Тимашевского молочного комбината Сергей Бондарев и главный технолог предприятия Светлана Везирова.

Запуск творога

В марте на Тимашевском молочном комбинате была запущена новая современная линия по производству и фасовке творогов. Благодаря уникальному оборудованию, творог стал выпускаться в форме «шайбы» определенного веса и фасоваться в надежную герметичную упаковку. Инновация позволила потребителям хранить открытый продукт в холодильнике, закрыв его специально разработанной плотно прилегающей крышкой.

Благодаря уникальному оборудованию творогу теперь
можно придавать форму «шайбы» определенного веса
и фасовать в надежную герметичную упаковку, которую
потом можно открывать и закрывать.

Запуск пастеризованного молока в бутылке

В этом же году была запущена современная производственная линия KHS, благодаря которой потребителям был предложен новый формат пастеризованного молока – удобная ПЭТ-бутылка. Молоко в этой упаковке быстро завоевало любовь и доверие потребителей.

«Кубанская Буренка» —
победитель выставки-ярмарки «Кубаньпродэкспо»

15.05.2014

Бренд «Кубанская буренка» принял участие в VII оптово-продовольственной выставке-ярмарке "Кубаньпродэкспо", которая прошла в Краснодаре 16-18 апреля 2014 года. На выставке традиционно демонстрируются разработки пищевой промышленности, а также достижения региональных производителей продуктов питания. Всего свою продукцию на выставке представили в этом году 74 компании, а общая площадь экспозиции составила 1800 кв.м.

Также в рамках выставки прошел дегустационный
конкурс молочной продукции, где «Кубанская буренка»
завоевала самое большое количество наград за серию
продуктов:

1 место - сметана отборная «Кубанская Буренка»
1 место - молоко ультрапастеризованное отборное «Кубанская Буренка»
2 место - творог традиционный отборный «Кубанская Буренка»
2 место - молоко пастеризованное отборное «Кубанская Буренка»

Победители конкурса определялись по итогам закрытой
дегустации, где оценивались вкус, запах, цвет и
консистенция продукта. В экспертную комиссию вошли
представители отраслевых ассоциаций, профильных
высших учебных заведений, научных организаций,
предприятий по контролю качества и ведущие

«Кубанская Буренка» —
победитель выставки-ярмарки «Кубаньпродэкспо»

15.05.2014

Бренд «Кубанская буренка» принял участие в VII оптово-продовольственной выставке-ярмарке "Кубаньпродэкспо", которая прошла в Краснодаре 16-18 апреля 2014 года. На выставке традиционно демонстрируются разработки пищевой промышленности, а также достижения региональных производителей продуктов питания. Всего свою продукцию на выставке представили в этом году 74 компании, а общая площадь экспозиции составила 1800 кв.м.

Также в рамках выставки прошел дегустационный
конкурс молочной продукции, где «Кубанская буренка»
завоевала самое большое количество наград за серию
продуктов:

1 место - сметана отборная «Кубанская Буренка»
1 место - молоко ультрапастеризованное отборное «Кубанская Буренка»
2 место - творог традиционный отборный «Кубанская Буренка»
2 место - молоко пастеризованное отборное «Кубанская Буренка»

Победители конкурса определялись по итогам закрытой
дегустации, где оценивались вкус, запах, цвет и
консистенция продукта. В экспертную комиссию вошли
представители отраслевых ассоциаций, профильных
высших учебных заведений, научных организаций,
предприятий по контролю качества и ведущие

«Кубанская Буренка» —
победитель выставки-ярмарки «Кубаньпродэкспо»

15.05.2014

Бренд «Кубанская буренка» принял участие в VII оптово-продовольственной выставке-ярмарке "Кубаньпродэкспо", которая прошла в Краснодаре 16-18 апреля 2014 года. На выставке традиционно демонстрируются разработки пищевой промышленности, а также достижения региональных производителей продуктов питания. Всего свою продукцию на выставке представили в этом году 74 компании, а общая площадь экспозиции составила 1800 кв.м.

Также в рамках выставки прошел дегустационный
конкурс молочной продукции, где «Кубанская буренка»
завоевала самое большое количество наград за серию
продуктов:

1 место - сметана отборная «Кубанская Буренка»
1 место - молоко ультрапастеризованное отборное «Кубанская Буренка»
2 место - творог традиционный отборный «Кубанская Буренка»
2 место - молоко пастеризованное отборное «Кубанская Буренка»

Победители конкурса определялись по итогам закрытой
дегустации, где оценивались вкус, запах, цвет и
консистенция продукта. В экспертную комиссию вошли
представители отраслевых ассоциаций, профильных
высших учебных заведений, научных организаций,
предприятий по контролю качества и ведущие

«Кубанская Буренка» —
победитель выставки-ярмарки «Кубаньпродэкспо»

15.05.2014

Бренд «Кубанская буренка» принял участие в VII оптово-продовольственной выставке-ярмарке "Кубаньпродэкспо", которая прошла в Краснодаре 16-18 апреля 2014 года. На выставке традиционно демонстрируются разработки пищевой промышленности, а также достижения региональных производителей продуктов питания. Всего свою продукцию на выставке представили в этом году 74 компании, а общая площадь экспозиции составила 1800 кв.м.

Также в рамках выставки прошел дегустационный
конкурс молочной продукции, где «Кубанская буренка»
завоевала самое большое количество наград за серию
продуктов:

1 место - сметана отборная «Кубанская Буренка»
1 место - молоко ультрапастеризованное отборное «Кубанская Буренка»
2 место - творог традиционный отборный «Кубанская Буренка»
2 место - молоко пастеризованное отборное «Кубанская Буренка»

Победители конкурса определялись по итогам закрытой
дегустации, где оценивались вкус, запах, цвет и
консистенция продукта. В экспертную комиссию вошли
представители отраслевых ассоциаций, профильных
высших учебных заведений, научных организаций,
предприятий по контролю качества и ведущие

Напиcать нам